marusja: (Default)
Marusja ([personal profile] marusja) wrote2007-04-21 11:40 am
Entry tags:

* * *

История о том, как Мисс Америка 1944 года, вооруженная револьвером 38 калибра, остановила воров, которые пытались утащить древние сельскохозяйственные инструменты с её фермы - трогательная и всё такое (ну как же, 82-летняя старушка с тросточкой против негодяев); но у меня есть стойкое подозрение, что новость эта sponsored by National Rifle Association, дабы на волне всех этих ужасов в Вирджинии показать, что оружие у населения - это очень хорошо. И скажите мне, что я начиталась Кристофера Бакли.

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2007-04-21 10:56 pm (UTC)(link)
вот тут я положил freakonomics, где про это кусок

http://download.yousendit.com/09AB730C157735C9

и они пишут, что не влияет на уровернь преступности этот вопрос. вообще :)

[identity profile] larisaka.livejournal.com 2007-04-21 10:56 pm (UTC)(link)
Зато очень кстати, что она полицию вызвала, они и помогли всем уехать.

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-21 10:57 pm (UTC)(link)
Он пришёл в магазин, показал ID и грин-карту, и ему продали пистолет. Но в принципе он мог уже давно подать на гражданство, он в стране лет 15.
При чём тут самолёты? Я живу в многоквартирном доме, хожу по улицам и вступаю в контакт с потенциальными владельцами оружия значительно чаще, чем летаю на самолёте.

[identity profile] larisaka.livejournal.com 2007-04-21 11:02 pm (UTC)(link)
Вот еще одно уточнение: она была не с тросточкой, а вот с таким девайсом (это она где-то неподалеку от своего дома)

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2007-04-21 11:03 pm (UTC)(link)
да при том, что вероятность никакая. во много-много раз выше вероятность попасть под машину или разбиться в ней. во много раз выше вероятность пострадать от НЕлегального оружия. я не помню цифр, но от сердечного приступа в разы больше народу умирает, чем от легального оружия. тут просто нет темы для обсуждения, ну правда. это просто повод либералам поорать.

а по сути-то оружие нужно для защиты от государства. это разговор о народных милициях. но либералы эту тему не любят.

[identity profile] saul-paradise.livejournal.com 2007-04-21 11:04 pm (UTC)(link)
ya chital Freakonomics, ochen' interesnaya kniga. No po povodu etoi' chasti rassuzhdenii' y menya bylo mnogo voprosov. Kak ya uzhe pisal, statistika - eto vsego lish metod, s pomosh'u kotorogo mozhno dokazyvat' samye absurdnye tezisy.

Y menya net tverdyx ubezhdenii' v etom voprose, no menya ne ustraivaut rassuzhdeniya ni toi' ni drugoi' storony.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ 2007-04-21 11:15 pm (UTC)(link)
Помогал старушке перейти через дорогу, но старушка отчаянно сопротивлялась:-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_purple_monkey_/ 2007-04-21 11:16 pm (UTC)(link)
А где же спрятано ружьё??
:-))

[identity profile] evsalia.livejournal.com 2007-04-21 11:19 pm (UTC)(link)
Privet :) Thank you :)

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-22 02:10 am (UTC)(link)
Снимут ещё, куда денутся :)
"Стой, а то моя бабушка будет стрелять!"

[identity profile] iz-tumana.livejournal.com 2007-04-22 08:19 am (UTC)(link)
Да, народ утверждает, что надо разрешить теперь преподавателям и студентам университетов носить с собой на лекции пистолеты если у них есть разрешение, для так сказать предотвращения повторения VaTech. Я вроде как логически понимаю, что наличие положительного героя могло бы помочь в той ситуации, но теперь на своих лекциях сижу и прикидываю, хотела бы я, чтобы кто-то из присутствующих в классе имел пистолет. Скажу я вам, интересно взглянуть на преподавателей и студентов новым взглядом, так сказать. Результаты неутешительны, но есть один преподаватель с военным прошлым. Думаю может теперь есть дополнительный козырь к нему записываться?

[identity profile] saul-paradise.livejournal.com 2007-04-22 02:13 pm (UTC)(link)
Kstati, esli dazhe otbrosit' spornost' ix vyvodov v storony, oni pishut neskol'ko o drugom. Oni govoryat, tol'ko o tom, chto uroven prestupnosti upal iz-za umen'shenia kolichestva molodezhi, a ne iz-za surovyx nakazanii, gun control laws, etc.

Ix vyvody maksimum yavlyautsya kosvennym podtverzhdeniem togo, chto sushestvujushie gun control laws - ni ochen' effektivny. No ya ne vizhu, kakim obrazom iz etogo sleduet, chto dlya obshei' bezopasnosti vsex sleduet vooruzhit':)

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2007-04-22 02:54 pm (UTC)(link)
я и не говорил, что это вывод. я говорил, что это одна из вещей, которые там обсуждаются. и в частности упоминается как факт что наличие или отсутствие легального оружия не влияет на уровень преступности.

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-22 04:22 pm (UTC)(link)
Жуть какая.
Я вижу гигантский рекламный потенциал, типа вот такого буклетика: "Все преподаватели нашего колледжа - великие снайперы и носят с собой оружие, чтобы студенты чувствовали себя в безопасности!"

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-22 04:23 pm (UTC)(link)
"Я всё вижу, но я им не верю!" :)

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-24 11:52 pm (UTC)(link)
о [livejournal.com profile] m_elle, в журнал которой я попала по твоему линку и где постинг начинается со слов "я правда хочу понять", т.е. человек не понимает, мне показалось :) может быть, я неправильно поняла твоё упоминание твоего влияния?

Re: Fingerpointing wanted

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-24 11:54 pm (UTC)(link)
я чуть ниже ответила (у меня от попытки разобраться в комментариях через почтовый ящик закружилась голова; т.е. иронически в данный момент больше всех я тут ничего не понимаю :))

Re: Fingerpointing wanted

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-25 12:00 am (UTC)(link)
:))) более того, "голова закружилась" и у моего почтового ящика, который в отместку грохнул мне браузер!

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-25 12:04 am (UTC)(link)
Нет, Женя имел в виду, что это я под его влиянием превратилась в либерала :))
Я, правда, склонна думать, что тут имела место быть комбинация факторов :)

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-25 12:06 am (UTC)(link)
:)))
Я тоже запуталась, когда все тут спорили, и пошла читать на страничку :)

[identity profile] marusja.livejournal.com 2007-04-25 12:07 am (UTC)(link)
А вдруг у почтового ящика тоже есть мнение, и это он его так доносил? :))

[identity profile] saul-paradise.livejournal.com 2007-04-25 12:16 am (UTC)(link)
ya imel vvidu Marusju, da i to shutya:)

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-25 02:12 am (UTC)(link)
Ужас, как вы меня запутали! (вернее, как я сама запуталась)

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-25 02:24 am (UTC)(link)
не, marusja, как раз, на мой взгляд, всё правильно понимает про т.н. "нормального среднего человека" с оружием.

[identity profile] doosya.livejournal.com 2007-04-25 02:28 am (UTC)(link)
да мне просто цены, оказывается, нет: я не только умею оказывать первую помощь и делать искусственное дыхание, но еще и выбивала 46 очков из 50 возможных на школьных соревнованиях по стрельбе. только я не выбрала пока: пойти ли мне поучиться или попреподавать что-нибудь (я, правда, ничего не знаю).

Page 2 of 3