marusja: (Default)
[personal profile] marusja
Это к вопросу о христианском милосердии, терпимости и прочем "не убий".
Сколько же всего стоило бы написать, но не хочу задевать тех из моих френдов, для кого религия - не пустой звук.

Date: 2002-09-10 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
дураки, однако, есть везде.

причём тут христианство-то?

Date: 2002-09-10 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Наверное, я потому завелась, что этим людям доверяется нести то, что другие воспринимают как истину...

Date: 2002-09-10 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
проблема доверяющих и воспринимающих, я так думаю.

если бы он такое детишкам в школе рассказывал, надо было бы, натурально, голову оторвать.   а так - - - (c)

Date: 2002-09-10 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
1. Думаете, не рассказывает?
2. Слушающие, если их много и говорящий облечён властью/силой/авторитетом, так же беззащитны, как и дети.
3. Но это действительно их проблема. Пока, по крайней мере.

Date: 2002-09-10 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] cherjr.livejournal.com
hint 1: сан не делает из идиота умного человека (and vice versa)
hint 2: "не обобщай - и не обобщаем будешь" (с)

Date: 2002-09-10 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
См.выше :))

Date: 2002-09-10 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] xfyre.livejournal.com
автор исходного постинга меня как раз не удивляет.
он мудак, и это понятно уже достаточно давно.
меня удивляет народ, который начал объяснять ему, что он неправ :)

Date: 2002-09-10 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Да я как-то не сталкивалась раньше... больше не буду :)

Date: 2002-09-10 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] tiomkin.livejournal.com
Адьёт этот дьякон. Интересно как он заговорил бы попади он в арабскую тюрьму где эти юноши с красивыми лицами будут пользовать его в качестве женщины по пять раз на дню только за то что он белый и христианин

Оффтоп: чего там с 3000 миль?

Про оффтоп.

Date: 2002-09-10 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Тебя как-нибудь можно будет в четверг найти, чтобы договориться, если всё сложится? А то у меня пока билетов всё равно нет.

Re: Про оффтоп.

Date: 2002-09-10 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] tiomkin.livejournal.com
Да в общем можно... Я черкну

Re: Про оффтоп.

Date: 2002-09-10 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Ага :)

Date: 2002-09-10 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] opossum.livejournal.com
о б-же ж мой, как же ж скучно

(хотел развернуто, но не могу. скучно)

Date: 2002-09-10 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
А нет, на самом деле он забавен, этот дьякон.

А совсем даже и не скучен:))

Date: 2002-09-10 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] opossum.livejournal.com
скучно в очередной раз рассказывать про то, насколько именно талантливо хр-во научилось редактировать те свои идеалы, которые в нем до сих пор по ряду причин видит [livejournal.com profile] marusja

мне кажется, со времен крестовых походов и о.Аввакума Петрова можно было что-нибудь понять about that

так называемые Соединенные Штаты - тоже, насколько я понимаю, страна, называющая себя христианской (а раз называет, так и есть, безусловно). именно ее политика и вызвала (если придерживаться ее же версии, а не разводить конспирологию - впрочем, тут я тоже не против) все 11-09

Date: 2002-09-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Я про другое, в смысле не сейчас, а всегда про другое.
Я не политическое в первую очередь событие вижу в 11 сентября. Просто погибли люди, у них было утро и они шли на работу, а другие летели домой в самолёте, и только накануне вечером паковали вещи, думали, как увидят родных и подарят подарки. Ну что-то в этом роде, сорри за сентиментальность.
А вот про "ряд причин" хотелось бы чуть подробнее ;)

Date: 2002-09-10 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
Вся штука в том, что христианство с т.з. морали не представляет и не представляло единого целого, оно, во-первых "о другом", а во-вторых, слишком разнопланово.

Date: 2002-09-10 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
...я всё больше убеждаюсь в непересечении индивидуальных вселенных... ;)

Re:

Date: 2002-09-10 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
Почему?
Они частенько пересекаются. Просто никогда не совпадают

Date: 2002-09-10 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] opossum.livejournal.com
там (это я на всякий случай) повыше писано, ЧТО ИМЕННО мне скучно

Date: 2002-09-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Мне всё-всё в почту сваливается, не извольте сомневаться ;)

..хмм...

Date: 2002-09-10 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] carcass-ss.livejournal.com
человек всего лишь своё мнение написал...

а то что он "дьякон" да по рангу терпимым быть положено - дык разве мы не видели славного поведения братьев-церковников достаточно, чтобы, понять ханжество института церкви как такового и некоторых "товарищей", что в нём служат..

Date: 2002-09-10 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Да, конечно, всё уже видели и должны были понять и привыкнуть. Сама не понимаю, почему я ещё не :)

у каждого ...

Date: 2002-09-10 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] carcass-ss.livejournal.com
... свой выбор пути "воина света"... :)

если вы выбрали "верить" - я уважаю ваш выбор, если вы выбрали что либо ещё - я уважаю и этот выбор. именно поэтому я не уважаю церковь - потому что она (именно церковь, но не вера, не выбор) диктует (по моему мнению) личности что именно есть, чтоименно должн0, и всё такое прочее... причём сама идея усугубляется опять же поведением некоторых работников церкви, которые ещё более компрометируют..

впрочем, дабы подчеркнуть, идея веры - мною весьма уважаема.

Date: 2002-09-10 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
На самом деле чисто по-человечески я предпочитаю Аркадия многим иным- он всегда говорит то, что думает, и оттого с ним иногда возможен разговор

Date: 2002-09-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] saul-paradise.livejournal.com
ну, сам дьякон не обьяснил почему он именно так написал. Каждый человек, даже если он облачен саном, сохраняет право на свое мнение, каким идиотским бы оно не было или казалось. Впрочем, спорить с ним просто смешно - ну симпатичны ему террористы, и что с ним сделаешь? Заставишь думать по другому?

А может быть мне проще, потому, что я от "служителей культа" изначально ничего особенно хорошего не ожидаю -- я к организованной религии отношусь очень прохладно. При чем это относится ко всем религиям - священник, который благословяет Крестовый Поход, председательствует над судом инквизиции, и оправдывает Гитлера ничем не лучше муллы, благословляющего террористов перед массовым убийством. С подобными дикими проявлениями в иудаизме я не сталкивался, но некоторые его ультра-ортодоксальные формы тоже пугают своей непримиримостью и нетерпимостью к другим верам.

Disclaimer: this is not intended to offend anyone religious beliefs.

Date: 2002-09-10 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Да.
У меня есть вопрос, но он оффтопик.

Date: 2002-09-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
За что милостивый государь лишил меня своего одобрения в lj-crush?..

Re:

Date: 2002-09-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] saul-paradise.livejournal.com
ja ne lishil, a smenil:)

Date: 2002-09-10 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Ах, как вы непостоянны ;)))

Date: 2002-09-10 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] newbieplayer.livejournal.com
истерики, ага, сдерживай

терпимее, ага

это раз

и вот это:

"Это к вопросу о христианском милосердии, терпимости и прочем "не убий".
Сколько же всего стоило бы написать, но не хочу задевать тех из моих френдов, для кого религия - не пустой звук", -

даёт основание полагать что ты имеешь крайне оталённое понятие о христианской религии в общем, православии в частности, и что бесконечно далека от логики как таковой

ну а с другой стороны, - дело конечно хозяйское




Date: 2002-09-10 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nazaemon.livejournal.com
Вов, давай я лучше тебе зажигательной московской музыки пришлю.

Re:

Date: 2002-09-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] newbieplayer.livejournal.com
da, konechno

Re:

Date: 2002-09-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] newbieplayer.livejournal.com
da tam voobsche vse `etu zametku tak yarostno brosilis' kommentirovat' ... odni gluposti pishut

i ved' na pustom meste

Date: 2002-09-10 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marusja.livejournal.com
Никто не давал вам права обращаться ко мне на "ты" и в таком тоне. Убедительно прошу вас больше не засорять своими комментариями мой журнал, в противном случае я просто закрою вам эту возможность.

Profile

marusja: (Default)
Marusja

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios